Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.11.04 20:16. Заголовок: 10 лучших песен братьев Гибб
Как вы считаете, какие песни братьев являются самыми самыми... Я навскидку составил десятку. Есть пара песен, которые я бы включил в десятку, но к сожалению не знаю их точного названия. 1. You Should Be Dancing 2. Woman In Love 3. Emotion 4. You Stepped Into My Life 5. Baby As You Turn Away 6. More Than a Woman 7. Tragedy 8. Shadow Dancing 9. Spirits Having Flown 10.World
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.03.05 21:50. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
Для Юра,СПб: СОГЛАСНА!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.03.05 03:08. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
Спасибо,Annie
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.03.05 05:54. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
..net.. aLEX,mosca a propos: Roman.............Swan Song..........a korablik to ...korablik ,, nazivaetsia, ahhh?!!!???!!! ;-))))) aLEX,mosca ( lovers in ancient time caught in the fire only the strong survives )
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.03.05 18:11. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
лУЧШАЯ ПЕСНЯ ЭТО TRAFALGAR
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.03.05 19:01. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
цитата a propos: Roman.............Swan Song
хе. только на днях посмотрел клип с корабликами......... цитата лУЧШАЯ ПЕСНЯ ЭТО TRAFALGAR
о! это интерсно - если я правильно помню - ещё никто эту песню тут не вспоминал. да и вообще - одоимённый альбом.......
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.03.05 19:55. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
Для Юра,СПб: Позвольте!А какже Massachusetts - всех времен и народов!?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.03.05 18:44. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
Для таити: Простите, но «How deep...» всё-таки «народнее»! Я опросик провела
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.05 03:18. Заголовок: Re: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
хе. только на днях посмотрел клип с корабликами korablik to nazivaetsia UDARNIK kakovo a ›››..??? aLEX,mosca
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.05 04:52. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
цитата korablik to nazivaetsia UDARNIK
да! я сейчас тоже разгядел!.... сильно!..... вообще - клипец-то славный такой..... жаль, что - (у меня во всяком случае) очень плохого качества.... aLEX, у тебя он - вместе с подборкой клипов «Идея ШОУ» - 352 x 288 (11:9) ?????
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.05 05:26. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
uvi uvi kachestvo tozhe ne ahti, no vsiozhe vsiozhe vsiozhe vsiotaki mi ne privikli univat’ :-) u menia nekii 1 file pod nazvaniem Various Clips From Over The Years 1. aLEX,mosca
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.05 18:27. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
Поддерживаю «How deep is your life» - это визитная карточка!
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.05 19:53. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
Берём наши списки лучших песен присваиваем первой песне 10 очков, второй 9 и.т.д. и по количеству очков находим «песню всех времен и народов братьев Гибб». Вот только кто подсчитает?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.05 20:13. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
я так (между делом) просмотрел эти списки лучших.... ну... и пока маловато на форуме... Well, или ты имел ввиду не форумские списки, а какие-то ещё....? (ух, как их разных много...) кстати, а я-то ведь так свой список и не написал..... надо подумать
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.05 23:04. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
А почему в списке нет E.S.P. или хотя-бы KISS OF LIFE? Мне эти песенки очень нравятся.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.05 23:49. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
А по какому критерию надо называть песни? Субъективные предпочтения? Или максимально объективно - самые значительные в ряду прочих?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.05 02:07. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
видимо, всё-таки - СУБЪЕКТИВНЫЕ... потому как - объёктивными предпочтения - всяко представлны на многочисленных (и весьма однобоких - увы!) «зе бестах».....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.05 05:27. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
Charade Stayin’ Alive Nights on Broadway Birdie Told Me I Started a Joke Let There Be Love Living Eyes All This Making Love Don’t Throw Away Our Love You Win Again ---- Это не по порядку, а таким сборником, что ли. Я не знаю, как их расположить в порядке убывания. :) Да и вообще, любимых песен гораздо больше, чем 10.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.05 16:22. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
Для роман шебалин: Роман,субъективным выбором мы как знатоки и почитатели таланта братьев Гибб отдаем должное им и их многогранному таланту))) Но вот список,боюсь,может не получиться:нас не так много-раз,пристрастия у нас оооочень разные - это два...Правда,конечно,общее все равно встречается..Нужно,наверное,открыть новую тему:Любимые песни форумчан и публиковать списки там,а то здесь уже не очень все отслеживается..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.03.05 23:22. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
Это правильно - нас не много. И голосовать за лучшую десятку будет трудно. Но мы любим этих замечательных мальчиков. И я поддерживаю предложение Amber.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.05 04:18. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
Amber ну, что - бум делать новый топик?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.05 03:24. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
Для роман шебалин: А в чём будет отличие новой темы от этой?
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.05 09:46. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
Вот ,мой личный топик 11 хитов . Он , конечно получился весьма и весьма неожиданным не только для меня ch61514; . Короче читайте , возмушайтесь , сравниывайте : TOP –11 1 NIGHTS ON BROADWAY 2HEARTBREAKER 2 TRFOLGAR 4 IDEA 5YOU WIN AGIN 6 ESP 7 ISLANDRS IN THE STREAM 8 ONE 9 STILL WATERS 10 ONE CLOSER THAN CLOSE 11 STILL WATERS GREASE
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.05 13:09. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
цитата Для роман шебалин: А в чём будет отличие новой темы от этой?
хе... ну, это - к Amber, её идея....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.04.05 15:16. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
Вообще песен хороших так много, что лучше было бы составлять подобные десятки по тем же периодам творчетсва, хотя бы как их обозначил Роман в одной из тем. :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.04.05 17:24. Заголовок: Re: 10 лучших песен братьев Гибб
угу.. что-то вроде того... причём, внутри периодов - можно сделалть ещё одно, то и два - деления... если бы я стал делать собрики по «лучшим песням». всё-таки - делил бы не по периодам, а по стилям, что, в общем, тоже бред.... ведь «Би Джиз» - особенно в 60ые и нач.70ых - издавали в альбомах примено половину из того, что записывали... у них - СТОЛЬКО неизданного материала, что ещё на 5-6 альбомов - хватило бы. НО.... они - сами - очень избирательно подходили к собственному материалу. вот - я много разных «невышедших/демо» слушал, и - действительно - за минимальным исключением - братья и записывали в альбомы - как раз САМОЕ ЛУЧШЕЕ...
|
|
|
|
| секретарь клуба
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.06.05 22:45. Заголовок: Re:
так, а я оказывается свой "зе бест" еще не составляла.... досадное упущение, но сейчас исправим. ТОП10 And the sun will shine Country Lanes Nights on Broadway I started a joke You win again Wind of changes For whom the bell tolls Secret love Embrace Wedding day (не по порядку, конечно, потому как это просто невозможно, просто сердце кровью обливается, все бы на первое место поставила! и еще пару десятков туда же ) самые любимые пожалуй, это Wedding day, Nights on Broadway и You win again а теперь такскать именно "зе бест", сборник для диска, а не просто десятка лучших (проверено, на аудиодиск влезают ) And the sun will shine I've gotta get a message to you I started a joke When do I Run to me Castles in the air Living in Chicago Throw a penny Nights on Broadway Wind of changes Country Lanes You win again Secret love The only love Above and beyond For whom the bell tolls Wedding day Embrace
|
|
|
|
| секретарь клуба
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.06.05 23:28. Заголовок: Re:
а вот бонусом еще бы добить бы Just in case.... аббалденная вещь! (вроде места там хватит, если еще оверберн диск поддерживает)
|
|
|
|
| секретарь клуба
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.06.05 23:36. Заголовок: Re:
а вообще.... это настолько сложно, составлять подобные ТОПы для них.... учитывая разную стилистику альбомов и просто поражающую способность создавать такое количество потрясающих и захватывающих мелодий... не говоря уже о весьма достойных текстах. пожалуй я не знаю ни одну группу-сольного исполнителя, чьи альбомы могли бы меня цеплять целиком. всегда найдется пара-тройка (да хотя бы и одна) композиций, портящих впечатление.... а тут целые альбомы можно в топ пихать!
|
|
|
|
| секретарь клуба
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.06.05 23:49. Заголовок: Re:
ну вот, уже потери находятся.... heart like mine забыла вписать в топ....
|
|
|
|
| председатель клуба
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.06.05 14:10. Заголовок: Re:
(десять не получилось.... хм.... и не получится.... ) turn of the century holiday craise finton kirk royal academy of arts cucumber castle horizontal day time girl really and sincerely world sir geoffrey saved the world barker of the ufo down to earth swan song 2 years on sincere relation lay it on me when do i walking back to waterloo paper mache, cabbages & kings sea of smiling faces you know it's for you sweet song of summer losers and lovers harry's gate castles in the air elisa charade i can't let you go had a lot of love last night songbird all this making love country lanes children of the world spirits (having flown) stop (think again) until soldiers wildflower be who you are you win again blue island for whom the bell tolls omega man miracles happen technicolor dreams this is where i came in embrace
|
|
|
|
| председатель клуба
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.06.05 14:11. Заголовок: Re:
|
|
|
|
|
| секретарь клуба
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.06.05 15:41. Заголовок: Re:
роман, так не честно! я тоже бы безразмерный список составила и не мучилась бы потом полвечера, угрызаемая совестью вот я сейчас тоже безразмерный составлю тогда. и сравним
|
|
|
|
| председатель клуба
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.06.05 15:54. Заголовок: Re:
я составил не БЕЗразменый список.... я очень-очень выбирал.... ээээ... вот если бы я составил без-разменрый список..... о, еэээ......
|
|
|
|
| секретарь клуба
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.06.05 10:47. Заголовок: Re:
а я попыталась подойти к вопросу с другой стороны (раз у нас уже пошли списки более 10 ) я попыталась выбрать любимые песни из каждого альбома... и вот что получилось: Holiday New York Mining Desaster 1941 I Can't See Nobody - World And the Sun Will Shine Really and Sincerely Massachsetts - I've Gotta Get a Message to You When the Swallows Fly I Started a Joke - Black Diamond Melody Fair Lamplight First of May - I.O.I.O The Lord The Chance of Love - Sincere Relation Alone Again Lay it on Me - How Can You Mend a Broken Heart Israel и далее по списку весь альбом... отдельно отметив: It's Just the Way Remembering When Do I Dearest ну и так далее... - Run to Me Never Been Alone Road to Alaska - Wouldnt I Be Someone A Lonely Violin и опять по списку... еще один любимый альбом отдельно отмечу: Harry's Gate Castles in the Air Dear Mr. Kissinger ох, и остальные бы все в список включила... - Living in Chicago Method to My Madness и кто бы чего не говорил, а альбом мне тоже целиком нравится - Throw a Penny Voices Had a Lot of Love Last Night - Nights on Broadway Wind of Change Country Lanes и снова сложно выделить лучшие из альбома.... - Love Me The Way it Was - Too Much Heaven Spirits (Having flown) Living Together - Living Eyes He's a Liar Dont' Fall in Love with Me Soldiers так, вот этот альбом точно весь в список войдет..... I Still Love You Wildflower Cryin' Every Day пожалуй эти самые любимые из альбома - You Win Again - самая любимая вообще Live or Die (Hold Me Like a Child) - Ordinary Lives One Tokyo Nights Wish You Were Here - High Civilization Secret Love Dimensions The Only Love - Paying the Price of Love Omega Man Heart Like Mine и еще один цельнолюбимый альбом... Above and Beyond For Whom the Bell Tolls Fallen Angel - I Could Not Love You More Closer Than Close - This Is Where I Came In Sacred Trust Wedding Day Man in the Middle Deja vu Embrace The Extra Mile я еще не все песни перечислила? еще один любый альбом вот такой вот списочек нарисовался.... может остальные тоже подобный сделают для сравнения?
|
|
|
|
| председатель клуба
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.06.05 10:56. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.04.06 09:48. Заголовок: Re:
1. Tragedy 2. Jive talkin 3. Night fever 4. Rest your love on me 5. Our love 6. Dont fall in love with me 7. spirits( having flown ) 8. E. S. P. 9. Massachusetts 10. Alone .................... 349. Lonely days 350. I will .....................
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.04.06 13:53. Заголовок: Re:
а у меня все любимые - все №1 !!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.04.06 14:50. Заголовок: Re:
Да,кстати, мне очень нравится песенка Lovers..... хи-хи забавная такая
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 18.08.06
|
|
Отправлено: 18.08.06 04:47. Заголовок: Re:
-Words -And The Sun Will Shine -First Of May -Don't Forget To Remember -Tell Me Why -Lay It On Me -How Can You Mend A Broken Heart -Road To Alaska -Wouldn't I Be Someone -Wildflower Это самые - самые!
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 10.08.06
Откуда: Azerbaydjan, Baku
|
|
Отправлено: 18.08.06 16:28. Заголовок: Re:
1.How deep is your love 2.Holiday 3.Wedding day 4.I started a joke 5.Jive talkin' 6.You win again 7.Alone 8.Too much heaven 9.Country lanes 10.Heartbreaker
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|